1. Ганчеренок И.И. К вопросу педагогики интеллектуального лидерства: новая модель подготовки научных кадров // Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике: сб. мат-лов II междунар. научн.-практ. конференции, приуроченной ко Дню российской науки (05-09 февраля 2018 года, Воронеж - Кызыл-Кия). Воронеж: АМиСта, 2018. С. 43-54.
2. Магеррамова А.В., Шахова А.В., Кузнецова Л.М., Усаева С.А., Лысенко Е.В. Комплексное внедрение талант-менеджмента систему HR-менеджмента организации // Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров. 2019. № 6. С. 266-281.
3. Булатова Ю.В. Инновационный кадровый менеджмент: понятие, принципы, задачи, методы и функции инновационного менеджмента в кадровой работе // Финансы, учет и менеджмент: теоретические и практические разработки: сб. науч. трудов по мат-лам I Междунар. науч.-практ. конф. (30 июня 2017 года, Пермь). Пермь: НОО «Профессиональная наука», 2017. С. 350-356.
4. Филин С.А., Чайковская Л.А. Инновационный менеджмент предприятия и инновационный налоговый менеджмент как его составная часть // Аудит и финансовый анализ. 2012. № 6. С. 326-335.
5. Кутузова А.В., Яркова С.А., Якимова Л.Д., Мельникова Е.В. Инновационный менеджмент: к вопросу о повышении инновационной восприимчивости персонала // Наука Красноярья. 2020. Т. 9. № 1. С. 125-145. https://doi.org/10.12731/2070-7568-2020-1-125-145
6. Манджаева О., Парахина В. Инновационный менеджмент: поощрение людей к инновационной активности // Danish Scientific Journal. 2020. № 42-3. С. 8-10.
7. Тесленко И.Б., Кирьянова Е.С. Понятие, цели, функции стратегии управления персоналом и значение подсистемы управления персоналом в общей системе управления организацией // Молодой ученый. 2020. № 30 (320). С. 127-130.
8. Павлова Ю.В. Управление персоналом в организации: современные подходы к построению системы управления персоналом // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 8-3 (64). С. 5-11.
9. Беликов Д.С., Журавлева Т.А. Управление маркетингом персонала в практике управления мотивацией персонала // Теория и практика современной науки. 2018. № 1 (31). С. 127-131.
10. Волков И.Н., Скрыльникова К.Ю. Стратегии управления персоналом как основной рабочий инструмент системы управления персоналом // Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых: сб. мат-лов 3-й студенческой науч.-практ. конф. (03 декабря 2018 года, Воронеж). Воронеж: Воронежский филиал РАНХиГС, 2018. С. 33-36.
11. Зарубина С.Д., Ямалова К.И., Калошина Т.Ю. Принципы управления персоналом как основа системы управления персоналом организации // Современный взгляд на будущее управленческой науки: сб. трудов Всероссийской (национальной) студенческой науч.-практ. конф. (03 июня 2019 года, Новосибирск). Новосибирск: Золотой колос, 2019. С. 83-85.
12. Коломоец А.С. Основные проблемы современного стратегического развития в управлении персоналом, разработка мероприятий в сфере управления персоналом // Стратегия научно-технического развития России: проблемы и перспективы реализации: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (12 апреля 2020 года, Петрозаводск). Петрозаводск: Новая Наука, 2020. С. 20-22.
13. Воропаева К.М. SNW-анализ стратегического положения компании: практика использования // Модели и методы повышения эффективности инновационных исследований: сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (03 декабря 2019, Воронеж). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2019. С. 52-56.
14. Логинова К.А., Цветкова Л.А. SNWанализ как инструмент стратегического анализа на примере К(Ф)Х Трутнев А.С. // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона: сб. трудов науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (03-05 июня 2019 года, Новосибирск). Новосибирск: Золотой колос, 2019. С. 355-359.
15. Семина К.С. Эволюция моделей менеджмента: от традиционного менеджмента к менеджменту 3.0 // Международный журнал прикладных наук и технологий Integral. 2019. № 4-2. С. 65. https://doi.org/10.24411/2658-3569-2019-14062
16. Фалько С.Г. Традиционные, гибкие и гибридные модели и стандарты проектного менеджмента // Управление научно-техническими проектами: сб. мат-лов Второй Междунар. науч.-техн. конф. (06 апреля 2018 года, Москва). М.: Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет), 2018. С. 258-261.
17. Kotler P., Keller K.L. Marketing Management. 6 th edition. N.J.: Prentice Hall, 2012. 657 p.
18. Ворник Е.А. Менеджмент тогда и сейчас: новые парадигмы в традиционных целях // Современные тенденции развития в области экономики и управления: сб. мат-лов Междунар. науч.-практ. конф. (19-21 марта 2018 года, Москва). М.: Государственный университет управления, 2018. С. 158-162.
19. Damodaran A. Investment Philosophies: Successful Strategies and the Investors Who Made Them Work. Wiley, 2012. 608 p.
20. Brealey R.A., Myers S.C. Principles of Corporate Finance. 7 th edition. McGraw-Hill Irwin, 2003. 1120 p.
21. Масловский В.П. Применение инструментов традиционного проектного менеджмента для гибкого и гибридного подхода // Актуальные психолого-педагогические, философские, экономические и юридические проблемы современного российского общества: коллективная монография / Астапов В.В., Афанасова Е.Н., Белокопытов Ю.Н., Панасенко Г.В., Король Л.Г., Логунова О.В. и др. Ульяновск: Зебра, 2020. С. 161-196.
22. Русина В.Н. Инновация в современном менеджменте // Актуальные вопросы управления социально-экономическими системами: сб. науч. трудов II науч.-практ. конф., посвящ. Дню менеджера (08-09 ноября 2018 года, Ставрополь). Ставрополь: АГРУС, 2018. С. 273-278.
23. Кобзева Е.В., Тодорова К.С. Этапы разработки инновационной стратегии развития предприятия // Аналитические инструменты коммерческих организаций в инновационной экономике: сб. науч. трудов круглого стола, посвящ. юбилейному году РГУ им. А.Н. Косыгина (14 мая 2020 года, Москва). М.: Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина, 2020. С. 147-151.
24. Chan Kim W., Mauborgne R. Blue Ocean Strategy. Harvard Business Review Press, 2017. 464 p.
25. Tulgan B. The 27 challenges managers face. Wiley, 2014. 256 p.
26. Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing. London: Pearson education, 2011. 744 p.
27. Hollensen S. Marketing Management: A Relationship Approach. 4 th edition. Harlow: Pearson Education, 2019. 520 p.